Главная » 2021 » Апрель » 29 » Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)
17:38
Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)
Насколько хорошо читают российские выпускники начальной школы по сравнению со своими сверстниками в других странах? Какими уровнями читательской грамотности они владеют? Любят ли читать учащиеся четвёртого класса? Как семья способствует развитию грамотности? Как на сегодняшний день организован процесс обучения чтению в школах нашей страны?
Получить ответы на эти вопросы помогает Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study). В этом мониторинговом международном исследовании 28-29 апреля 2021 года приняли участие и ученики нашего Центра – 4-Б класс. Впервые тестирование проходило на компьютерах. Нашим ребятам предстояло показать не только свои умения работать с текстом, но и уровень владения современным средством обучения – компьютером. И четвероклассники успешно с этим справились! Исследование проводится один раз в 5 лет. Из Ленинградской области для него были выбраны всего 6 школ. Мы попали в историю PIRLS-2021! Приобрели новый опыт и готовы развиваться дальше!
Спасибо всем участникам!